В Западном Китае открылся мультимодальный коридор в Европу

6 марта поезд из Чунцина выехал в порт Циньчжоу залива Бэйбу в Гуанси-Чжуанском АР, где груз будет перевален на суда и отправится в Турцию, Италию и Нидерланды. Это первый такой комбинированный маршрут из Чунцина, открывающий наземно-морской коридор в Европу из Западного Китая. Новый путь в среднем на 10 дней короче существующих маршрутов перевозок из Чунцина в данные страны. Ожидается, что портов в Италии, Турции и Нидерландах суда с грузами достигнут уже через 20 дней с момента отправки груза.

В составе поезда 50 20-футовых контейнеров с очищенной адипиновой кислотой на сумму 8 млн юаней ($1,15 млн).

Сервис будет регулярным: поезда на Циньчжоу будут отправляться из Чунцина раз в неделю. В случае устойчивого спроса на перевозки по маршруту планируется увеличить частоту рейсов до двух в неделю.

Порты залива Бэйбу ― Циньчжоу, Фанчэнган и Бэйхай ― представляют крупномасштабную портовую зону и важнейший транспортный коридор, через который идет торговля со странами АСЕАН. За последние десять лет в заливе Бэйбу было построено 256 причалов, проектный грузооборот портовой зоны составляет 224 млн тонн. Залив Бэйбу связан морским сообщением с более чем 200 портами в 100 с лишним странах и районах мира.

Оператором нового сервиса стала Компания по развитию логистики Южно-Китайского коридора. По словам менеджера проекта Ван Юпэя, новый сервис будет способствовать возобновлению производства и снижению затрат на логистику.

В августе 2019 года Государственный комитет по развитию и реформам КНР выпустил «Генеральный план создания нового сухопутно-морского коридора в Западном Китае», по которому Чэнду и Чунцин ежедневно будут отправлять такие экспортные поезда в порты залива, откуда грузы будут направляться в Европу. Целевой показатель ежегодного объема таких мультимодальных перевозок к 2025 году составляет 500 тыс. TEU.

Подробнее на ChinaLogist.ru: